Статьи

5 причин для перехода на видеоконференции

Представьте, что ваша компания планирует провести конференцию. Никто не подтвердил место проведения, не забронировал проезд или комнаты для приглашённых ораторов, не организовал питание – а конференция завтра. И все же никто не потеет, потому что ни одна из этих вещей не имеет значения, когда ваша конференция виртуальная.

Это не фантазия, придуманная запаренным планировщиком мероприятия или организатором конференции, работающим со скромным бюджетом и списком пожеланий длиной в километр. Виртуальные конференции существовали годами, и эта концепция вдохновила не только несколько самых дальновидных компаний.

Компания видеотехнологий Kaltura увидела потенциал еще в 2012 году, когда она организовала первый образовательный видео-саммит Kaltura. Тысячи участников виртуально посетили или скачали запись этого мероприятия, которая включала в себя выступления лидеров в области образования, обучения и подготовки кадров.

Совсем недавно, в апреле 2018 года, в Drip прошла вторая виртуальная конференция Au+oma+ed, в которой приняли участие 14 экспертов в области электронной коммерции и собралось более 20 000 зарегистрированных участников.

В августе того же года Wistia провела CouchCon, виртуальное мероприятие, состоящее из основных выступлений и предварительно записанных речей маркетологов из LinkedIn, TechSmith, Buffer и других. Почти 1700 посетителей со всего мира фактически присутствовали на CouchCon 2018.

Это впечатляющие цифры – и ни одному из организаторов не пришлось заказывать место, достаточное для всех этих людей. И ни одному из присутствовавших не пришлось вставать со своего любимого дивана.

Почему стоит проводить виртуальные конференции

Должна ли ваша компания подумать о запуске собственной виртуальной конференции? Мы думаем, что да. Вот пять причин, почему:

1. Сокращение расходов

Виртуальные конференции обычно стоят намного дешевле, чем личные. Это связано с тем, что виртуальные технологии позволяют избежать многих расходов, связанных с традиционными конференциями. Плата за аренду объекта уже составляет немалую сумму. Добавьте плату за разрешения и лицензии, питание, Wi-Fi, проезд и проживание, вывески и другое физическое обеспечение. И единственный способ компенсировать эти расходы –высокие цены на билеты.

Никто не утверждает, что проведение успешной виртуальной конференции обойдётся вообще без затрат. Прежде всего, вашей компании, вероятно, придётся купить (или арендовать) соответствующие технологии, инструменты и услуги, чтобы её провести. Но все это, скорее всего, будет стоить гораздо дешевле, чем собрать всех под одной крышей. Кроме того, всё приобретённое вами оборудование может пригодиться для вебинаров и другой работы с живым видео.

2. Увеличение количества участников

Когда ваша конференция является виртуальной, посещаемость не ограничивается размером места проведения или тем, кто может себе это позволить. Это отчасти то, что стоит за большими числами, которые Kaltura, Wistia и Drip потянули со своими событиями. Люди могут настроиться из любой точки мира – дома, офиса или в пути – и в любое время, если событие записано и доступно по запросу.

Вы можете брать деньги за запись мероприятия или сделать её бесплатной для просмотра. Оба варианта имеют свои преимущества. Бесплатный вариант может привлечь больше внимания к вашему контенту, потому что тогда зрители смогут распространять его по сети.

Стоит также отметить, что использование виртуальных технологий не исключает одну из самых больших выгод для многих участников конференции: создание сетей. Такие платформы, как ON24 и Zoom, позволяют настроить виртуальные сети и комнаты обсуждения для участников на протяжении всего мероприятия. Некоторые решения даже поддерживают виртуальные выставочные залы, где посетители могут узнать о продуктах и ​​услугах и пообщаться с продавцами.

3. Приглашение экспертов из любого места

Гораздо проще украсить свою конференцию потенциальным приглашённым спикером, если он сможет удобно размещать контент из своего дома или офиса. В противном случае, выступление на конференции может быть непростым делом, поскольку это означает тратить время и силы на дорогу.

Есть несколько способов, которыми вы можете представить выступления на вашей виртуальной конференции. Вы можете транслировать их в прямом эфире, как это сделал Drip. Это может иметь смысл для докладчиков, которые работают в вашей компании или живут поблизости. Но многие компании делают по-другому – каждый оратор записывает свое выступление с помощью такого инструмента, как Windows Camera или QuickTime. Тогда вам нужно просто просмотреть и отредактировать контент, а затем воспроизвести его во время конференции.

Хотя докладчики, которые не могут присутствовать на вашей виртуальной конференции, не смогут ответить на любые вопросы после их презентаций, ваше мероприятие по-прежнему извлекает выгоду из их имени и опыта. Если бы им нужно было физически присутствовать, такой же опыт мог бы быть недоступен.

4. Зарабатывание денег

Виртуальные конференции предлагают многие из тех же возможностей получения дохода, что и традиционные: плата за посещение, спонсорство и т. д. Когда дело доходит до виртуальной конференции, вы можете предоставить людям доступ к прямой трансляции или к загрузке её записи позже. В качестве альтернативы, вы можете сделать его свободным, чтобы потенциально привлечь больше народу.

Во время мероприятия, организованного Genius Network в 2017 году, основатель и генеральный директор CEG Worldwide Джон Боуэн поделился тем, насколько выгодными могут быть виртуальные конференции, основанные на его опыте создания трёх подобных мероприятий. При очень небольшом маркетинге 10% из 2600 опрошенных купили пакеты стоимостью 100 долларов. Все эти мероприятия принесли фирме Боуэна 500 000 долларов и помогли продать программы коучинга и привлечь инвесторов. Подобных результатов достаточно, чтобы любой бизнес обратил на это внимание.

5. Сбор полезных данных

Платформы виртуальных конференций часто могут многое рассказать о посетителях: какие сессии они посещали и как долго, с какими стендами они общались в виртуальном выставочном зале и многое другое. Этот вид информации неоценим для разработки целевого контента и для того, чтобы сделать вашу следующую виртуальную конференцию еще более успешной. Просьба владельцев регистрации подписаться на рассылку по электронной почте или требование электронной почты для доступа к записям также могут быть эффективными для привлечения потенциальных клиентов.

Что вам нужно для этого сделать

Итак, вы купились на идею виртуальных конференций. Что нужно вашему бизнесу, чтобы осуществить это?

Привлекательная повестка

Выберите общую тему для вашей конференции, которая будет резонировать с вашей аудиторией. Если вы недостаточно знаете своей аудиторию, проведение конференции может быть преждевременным. После того, как вы нашли интересную тему, начните охоту на приглашённых спикеров, являющихся известными и признанными авторитетами в данной области. Ваши деловые сети и социальные платформы, такие как Twitter и LinkedIn, – хорошие места для начала.

Правильные маркетинговые инструменты

У вас могла бы быть самая захватывающая повестка конференции на планете, но никто об этом не узнает, если вы об этом не расскажете. Используйте те инструменты, которые у вас есть, в ваших интересах – веб-сайт компании, списки рассылки, страницы социальных сетей и т. д. – и рассмотрите возможность добавления новых в свой арсенал. Проведите целевую рекламу на Facebook или Google. Создайте веб-сайт или микросайт, который представляет тему, повестку дня конференции, биографии докладчиков и другую информацию, чтобы вызвать к ней интерес. Снимайте и делитесь коротким видео, которое даст людям представление о том, что их ожидает на конференции.

Адекватная потоковая платформа

Существует множество различных инструментов, которые могут поддерживать виртуальную конференцию – будь то приложение вебинара, такое как ON24, специализированное решение, такое как vConferenceOnline, программное обеспечение для видеоконференций, такое как Zoom, или частная сеть доставки контента (CDN), такая как Livestream. Выберите, основываясь на том, что лучше соответствует вашей схеме конференции. Например, если вы хотите взимать плату за доступ, убедитесь, что на любой используемой платформе есть платный доступ или система монетизации.

Надёжная автоматизация электронной почты

Зарегистрированным участникам не помешает периодически напоминать о приближающемся мероприятии. Это также хороший маркетинговый ход для общения с владельцами регистрации впоследствии – для предоставления ссылки запись, для напоминания о продукте или услуге, демонстрируемой во время конференции, и т. д. Вам понадобится такая служба, как ActiveCampaign, ConverKit или Campaign Monitor для автоматизации этих сообщений.

Качественное оборудование

Виртуальная конференция с высокой производственной ценностью хорошо отразится на вашей компании и привлечёт внимание людей. Но зрители вряд ли останутся у своих мониторов, если у вас плохое качество видео и аудио. Убедитесь, что у вас есть подходящая технология, чтобы придать вашей конференции профессиональный вид. Это означает высококачественные камеры и микрофоны, правильное освещение и великолепный внешний вид. Вы можете купить или взять напрокат это оборудование и настроить его самостоятельно, или позволить сделать все это за вас специализирующейся на подобных мероприятиях компании.

Если вы действительно хотите удивить виртуальных участников конференции, вы можете сделать это еще больше, снимая на несколько камер вместе с пользовательскими макетами «картинка в картинке» и другими дополнительными функциями. Этот тип подачи потребует дополнительного оборудования, такого как видеокоммутатор, стример и масштабатор. Наши аппаратные энкодеры Pearl Mini и Pearl-2 объединяют все это в одном устройстве вместе с несколькими видео и профессиональными аудиовходами. Дополнительное удобство создаёт встроенный сенсорный экран для переключения в реальном времени, контроля качества, выбора пользовательского макета и многого другого.



Другие статьи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о новых статьях:
Ваше имя:*

Ваш e-mail:*