Статьи

Выбор камеры для стримов в 2021 году

Ищете камеру для прямой трансляции? Хотите знать, какой тип камеры подойдёт для вашего конкретного случая? Хотите сравнить варианты и понять разницу между ценовыми категориями? Хотите знать, какие модели нравятся другим пользователям? У нас есть на это ответы.

Какие камеры подходят для стрима?

Как узнать, подходит ли камера для потокового вещания? Можете ли вы использовать ту, что у вас уже есть? При выборе камеры для стримов следует учитывать множество функций. В камерах есть много функций, которые хорошо бы иметь, но есть четыре главных, которые просто необходимы.

Четыре основных критерия для камер прямой трансляции

1. «Чистая картинка» по HDMI

Чтобы вести прямую трансляцию с камеры, вам необходимо захватить сигнал, поступающий непосредственно с её выходного порта HDMI или SDI. Наряду с видеопотоком некоторые камеры заодно передают все элементы пользовательского интерфейса, видимые на дисплее (например, время работы от батареи, выдержку, диафрагму и т. д.). Чтобы быть пригодной для прямой трансляции, ваша камера должна быть способна отправлять через HDMI «чистую картинку», то есть сигнал без элементов пользовательского интерфейса. Если по умолчанию элементы интерфейса передаются, то в меню должен быть параметр, которым это можно выключать.

Совет профи: самый простой способ узнать, может ли камера выдавать по HDMI «чистую картинку», – это поискать в Интернете: «_ модель вашей камеры_ чистый выход HDMI (clean HDMI output)»
2. Блок питания.

Стримы могут длиться часами, а время работы большинства внутренних батарей камер составляет около 20 минут. Убедитесь, что есть возможность приобрести блок питания для вашей камеры (и купите его!).

3. Неограниченное время работы

По соображениям безопасности и экономии заряда батареи некоторые камеры (особенно цифровые зеркалки) автоматически отключаются примерно через 30 минут бездействия. В случае продолжительных трансляций это неприемлемо. Проверьте, есть ли у вашей камеры эта функция безопасности и есть ли способ отключить её в настройках.

4. Отсутствие перегрева

Если вы планируете стримить более часа, может возникнуть проблема с перегревом камеры. Некоторые беззеркальные и зеркальные фотоаппараты могут перегреваться, особенно при питании от USB. Один из способов это предотвратить, – использовать «фиктивную батарею» и адаптер переменного тока вместо USB. Тем не менее, некоторые камеры просто более склонны к перегреву, чем другие. Обязательно изучите это перед покупкой.

Если выбранная вами зеркальная, беззеркальная или видеокамера соответствует этим четырём критериям – она готова к потоковой передаче в реальном времени. С другой стороны, веб-камеры разработаны специально для потоковой передачи, поэтому можно быть уверенными, что большинство способны к прямой трансляции. Также можно быть уверенными, что все модели камер, перечисленные в этой статье, соответствуют этим рекомендациям.

Другие важные аспекты, которые следует учитывать

В дополнение к четырём основным критериям необходимо учитывать еще несколько аспектов.

Выходное разрешение

Сегодня камера должна иметь разрешение не менее 1280×720 (то есть 720p или HD). Мы рекомендуем использовать разрешение не менее 1920×1080 (1080p или Full HD), которое сегодня предлагает большинство камер на рынке.

Хотите знать, нужна ли вам потоковая передача 4K? Скорее всего, нет. Несмотря на постоянно растущее повсеместное распространение дисплеев 4K, в большинстве случаев потоковая передача в 4K по-прежнему не нужна. Во-первых, большинство зрителей смотрят видео на своих мобильных устройствах (на YouTube это более 70 процентов зрителей), где даже 1080p более чем достаточно для комфортного просмотра. Другая причина заключается в том, что отправка и получение 4K требует значительных ресурсов как с точки зрения кодирования, так и с точки зрения пропускной способности. По сути, это значительные вложения для получения сомнительного преимущества. Инвестиции в камеру 4K (а также в мощное оборудование для кодирования) разумны только в том случае, если вы знаете, что зрители действительно будут смотреть ваше видео в реальном времени на 4K дисплеях.

Частота кадров

Это еще один важный аспект, который следует учитывать, особенно если вы планируете транслировать динамичные занятия, например, спорт. Для действий со средней скоростью, таких как интервью, вполне достаточно и 30 кадров в секунду; однако рекомендуется от 60 до 120 кадров в секунду для съёмки динамичных сцен.

Автофокус

Мы все видели видео, в которых камера просто не может ни на чём сфокусироваться. Если вы планируете двигаться в кадре или показывать что-то крупным планом, чрезвычайно важна быстрая и надёжная автофокусировка. Еще один аспект, о котором часто забывают, – это громкость автофокуса. Если при фокусировке камеры возникает сильный шум, микрофоны могут уловить его и испортить звук. Перед покупкой рекомендуем изучить в Интернете, что пользователи говорят об автофокусе камеры.

Добавление аудио

Всегда учитывайте путь вашего аудиосигнала. Вы записываете звук с микрофона отдельно или он проходит через камеру? Если последнее, обратите внимание на аудиовходы камеры. Базовые камеры имеют разъем 3,5 мм, в то время как более продвинутые модели могут иметь профессиональные входы XLR. Некоторые камеры вообще не имеют внешних аудиовходов. В таких камерах используется внутренний микрофон, который редко даёт хорошие результаты. Преимущество маршрутизации звука через камеру заключается в том, что это устраняет проблемы с синхронизацией, поскольку аудио и видеосигналы поступают одновременно.

Совет профи: проверьте, может ли ваша камера транслировать звук в реальном времени. Некоторые старые модели видеокамер и цифровых зеркальных фотокамер этого не умеют. Быстрый способ проверить это – подключить камеру к телевизору с помощью кабеля HDMI или SDI. Если вы слышите звук по телевизору, значит, у вашей камеры есть прямая передача звука, и всё в порядке.
Тип коннектора

HDMI (мультимедийный интерфейс высокой чёткости) – один из самых популярных типов разъёмов для видео. Он доступен в трёх вариантах: HDMI micro, HDMI mini и полноразмерный HDMI. Проверьте, какой из них использует ваша камера, и будьте готовы покупать адаптеры.

Несмотря на то, что разъёмы HDMI популярны, их часто называют ненадёжными, особенно микро- и мини-разъёмы. Эти кабели легко случайно выдернуть посреди важного мероприятия. Кроме того, кабели HDMI ограничены длиной около 30 метров, после чего сигнал начинает ухудшаться.

Еще один популярный разъем – SDI (последовательный цифровой интерфейс). SDI – это более быстрое соединение, чем HDMI. Кроме того, разъёмы SDI имеют механизм физической блокировки и могут работать на расстоянии до 100 метров.

Одновременная потоковая передача и запись

Всегда полезно делать резервную копию прямой трансляции. Помните, что некоторые модели камер не поддерживают одновременную внутреннюю запись и захват видео для потоковой передачи. Быстрый способ определить, может ли ваша камера делать то и другое, – подключить её к телевизору и нажать кнопку записи на камере. Если запись начинается, а вы все еще можете видеть прямую трансляцию на экране телевизора, ваша камера может одновременно вести потоковую передачу и запись.

Когда дело доходит до одновременной потоковой передачи и записи, есть еще один вариант: универсальные аппаратные кодеры, такие как Pearl Mini или Pearl Nano, которые могут одновременно передавать и записывать видео.

Вращающийся дисплей (перекидной экран)

Вы хотите видеть, как вы выглядите в кадре. Для этого многие камеры снабжены экраном, который можно повернуть в сторону объекта. Эта удобная функция сильно упрощает жизнь, позволяя обходиться без контрольного монитора.

Мобильность

Если вы планируете использовать камеру для мобильных стримов, обязательно проверьте время автономной работы камеры (и обязательно запаситесь дополнительными батареями). Также учитывайте вес, размер и форму камеры. Например, конструкция многих зеркальных фотоаппаратов затрудняет их устойчивое положение без штатива в течение длительного времени. Между тем видеокамеры разработаны именно для съёмки с рук.

Другое важное оборудование (свет, штативы и т. д.)

Какими бы удивительными ни были современные камеры, соблюдение основных принципов кинопроизводства по-прежнему имеет решающее значение. Очень важно уделять освещению и композиции не меньше внимания, чем выбору камеры. Даже лучшая в мире камера не сможет нормально снять плохо освещённый объект. Точно так же прочный штатив может стабилизирует картинку гораздо лучше, чем самое продвинутое программное обеспечение для стабилизации изображения. В этой статье вы сможете узнать больше о создании своей мини-студии для стримов, основах освещения и настройке камеры.

Как подключить камеру для прямой трансляции

Мы часто слышим этот вопрос: можно ли просто подключить камеру к компьютеру с помощью кабеля HDMI или USB и начать потоковую передачу?

Краткий ответ: НЕТ.

Если подключить USB веб-камеры к компьютеру довольно просто (поскольку они являются устройствами plug-and-play), подключение «настоящих» камер работает немного иначе. Во-первых, практически всегда порт HDMI на вашем компьютере является выходным (OUT), а не входным (IN). Во-вторых, небольшой порт USB на камере разработан для сравнительно медленной передачи данных, а не для непрерывной быстрой передачи изображений с высоким разрешением, необходимой для потоковой трансляции. В большинстве случаев захват видео для потоковой передачи возможен только через HDMI. Наконец, для захвата видео через HDMI требуются специальные драйверы, которых нет на компьютере.

Для захвата HDMI видео с видеокамеры, зеркальной или беззеркальной фотокамеры, или любой другой камеры, отличной от USB, вам понадобится карта захвата. Карта захвата – это небольшое устройство, которое преобразовывает аналоговый видеосигнал камеры в цифровой видеоформат, «понятный» вашему компьютеру. Карты захвата могут быть разных видов в зависимости от разрешения (HD, 4K) и типа разъёма (HDMI, SDI, VGA, DVI).

Однако есть способ вести прямую трансляцию с камеры без карты захвата. Аппаратные энкодеры, такие как Pearl Mini и Pearl Nano, представляют собой специализированные устройства, которые могут захватывать, транслировать и записывать любой HDMI или SDI сигнал, поступающий с камеры. Таким образом, вы можете подключить камеру напрямую и транслировать поток без карты захвата и даже компьютера.

Типы камер для прямой трансляции

Существуют различные типы камер, которые вы можете использовать для потоковой передачи: веб-камеры, видеокамеры, зеркальные и беззеркальные фотокамеры, поворотные и экшн-камеры. Для некоторых сценариев один тип камеры явно подходит больше, чем другой. В других случаях главную роль играет бюджет, а иногда всё сводится вообще к личным предпочтениям.

Веб-камеры

Это устройства с питанием от USB, которые подключаются напрямую к компьютеру. Возможность plug-and-play делает их очень удобными для пользователя. И компьютеры, и аппаратные энкодеры могут использовать веб-камеры в качестве источников видео.

Веб-камеры были разработаны для съёмки «говорящих голов» в помещениях. Хотя качество изображения веб-камеры почти всегда ниже, чем у «настоящих» видеокамер, современные веб-камеры могут выдавать видео достаточно хорошего качества, особенно при надлежащем освещении. Расширенные функции веб-камер включают цифровой зум, распознавание лиц и замену фона. Веб-камеры часто поставляются с зажимом, который устанавливается на монитор ноутбука или компьютера, а некоторые даже имеют крепления для штатива.

Совет профи: выбирайте веб-камеры со стеклянными, а не пластиковыми линзами объективов – видео будет выглядеть намного чётче и ярче.

Веб-камеры хороши для:

  • Стрима из помещении
  • Видеоконференцсвязи типа «говорящая голов»
  • Онлайн-трансляций видеоигр
  • Съёмки «повествовательных» лекции
Цифровые зеркалки и беззеркалки

Первоначально разработанные как цифровые аналоги традиционных плёночных фотоаппаратов, зеркальные и беззеркальные камеры обеспечивают прекрасное качество изображения. Обычно эти камеры позволяют использовать сменные объективы, что даёт возможность настраивать кадр и создавать прекрасные кинематографические эффекты. По сравнению с видеокамерами-камкордерами той же ценовой категории, зеркальные и беззеркальные камеры имеют гораздо более крупные датчики изображения, что означает лучшее качество изображения. Переход с веб-камеры на зеркальную или беззеркальную камеру – отличный способ скачкообразно улучшить качество картинки вашего стрима.

Поскольку зеркальные и беззеркальные камеры изначально создавались как фотоаппараты, некоторые из них плохо подходят для записи видео и тем более прямых трансляций. Старые модели из этой категории могут быть особенно проблемными, когда дело доходит до соответствия описанным выше четырём основным критериям для камер прямой трансляции.

Совет профи: перед покупкой цифровой зеркалки и беззеркалки, которую вы планируете использовать ещё и для стримов –  обязательно проверьте в Интернете на предмет наличия у них проблем с прямой трансляцией видео и аудио.

В связи с быстрым развитием индустрии потокового вещания, новые модели зеркальных и беззеркальных камер разрабатываются с учётом потоковой передачи в реальном времени. Это означает, что практически все последние модели соответствуют четырём критериям для камер потокового вещания. Кроме того, такие компании, как Canon, Nikon, Sony и Panasonic, недавно выпустили обновления прошивок, которые превращают их зеркальные и беззеркальные модели в plug-and-play USB-камеры (фактически функциональный аналог веб-камеры).

Объективы: дополнительные расходы

Что отличает зеркальные и беззеркальные камеры от других типов камер, так это возможность смены объектива. Когда дело доходит до точной настройки кадра, это открывает целый мир возможностей, но затраты на «стекло» также могут быстро возрасти. Некоторые высококачественные объективы могут стоить десятки тысяч долларов. В зависимости от того, что и как вы собираетесь снимать, вы можете в конечном итоге потратить на оптику столько же (если не больше), сколько на саму камеру. Вот почему всегда нужно думать о выборе объектива. Один из способов снизить расходы и помочь решить, что вам действительно нужно – сначала обязательно провести «тест-драйв» объектива.

Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры подходят для:

  • Влогов, живых выступлений, вебинаров
  • Радикального повышения качества по сравнению с веб-камерами
  • Использования возможностей разных объективов
  • Использования одновременно в качестве фото- и видеокамеры
  • Путешествий, особенно в случае компактных и лёгких беззеркальных камер

 

Видеокамеры

В отличие от цифровых зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов, видеокамеры (или камкодеры) специально созданы для съёмки многочасового видео. Созданные как цифровые версии аналоговых, профессиональные видеокамеры являются отраслевым стандартом для видеовещания. Наборы функций широко варьируются в зависимости от ценовой категории. В общем, если вы хотите производить много живого видеоконтента, вам следует серьёзно подумать о видеокамере.

Основные преимущества видеокамер:

  • Длительное время автономной работы
  • Объекты всегда в фокусе (обратная сторона: недостаточная глубина резкости)
  • Простота использования (эргономичный дизайн «навёл и снимай»)
  • Нет ограничения по времени записи или потоковой передачи (в отличие от зеркалок)
  • Универсальность – один объектив на все случаи жизни (обратная сторона: меньше контроля над кадром)

Небольшое количество высококачественных моделей камкордеров предлагают прямую трансляцию прямо с камеры. Это означает, что в видеокамеру встроен кодировщик, который может передавать поток в любое место назначения через Ethernet, Wi-Fi или сотовую связь. К ним относятся видеокамеры Panasonic, Canon, Sony и JVC (однако все они не относятся к бюджетной категории).

PTZ камеры

PTZ (Pan, Tilt, Zoom – поворот, наклон и увеличение) – это камеры, которыми можно управлять удалённо. Обычно они имеют плоское основание, которое можно надёжно закрепить на столе, стене, потолке или штативе. PTZ-камеры широко используются в стационарных установках в конференц-залах, концертных залах, лекционных аудиториях и других больших помещениях.

Эти камеры предлагают большой оптический и цифровой зум, а также потоковую передачу со скоростью 60 кадров в секунду, что делает их неплохим решением для трансляций даже спортивных состязаний. Один оператор может удалённо управлять несколькими такими камерами одновременно. Некоторые модели камер PTZ предлагают автоматическое отслеживание, что означает, что камера может идентифицировать говорящего и следовать за ним, когда он перемещается по комнате.

Обычно PTZ камеры не умеют захватывать аудио. Это означает, что звук придётся настраивать и синхронизировать отдельно.

PTZ-камеры подходят для:

  • Трансляций конференций, лекций, спортивных трансляций
  • Оборудования камерами больших помещений
  • Организации удалённого управления
  • Автоматического отслеживания объекта

Оптимальные настройки камеры при прямой трансляции

Чтобы получить максимально возможное качество видео, не забудьте перед началом стрима проверить следующие настройки. Некоторые из них можно легко изменить с помощью регуляторов на корпусе камеры, а другие могут быть скрыты глубоко в системном меню.

Координация выдержки и частоты кадров

Установите долю времени выдержки, кратную выбранной частоте кадров. Например, если вы транслируете поток со скоростью 30 кадров в секунду, установите экспозицию камеры на 1/30; при 60 кадрах в секунду - 1/60; и т. п.

Полностью открытая диафрагма

Чем больше света получает камера, тем лучше качество изображения, так как больше света может попасть на датчик. Обратной стороной станет уменьшенная глубина резкости.

Прогрессивная, а не чересстрочная развёртка

Источники видео, обозначенные буквой «p», называются сигналами с прогрессивной развёрткой (например, 720p, 1080p), тогда как источники, обозначенные с помощью «i», являются чересстрочными (480i, 1080i). Прогрессивная развёртка выглядит лучше, так как одновременно отображаются как чётные, так и нечётные строки развёртки. В чересстрочных сигналах они чередуются, из-за чего видео выглядит слегка «полосатым». Для потоковой передачи всегда используйте «p», а не «i».

Камеры для стримов на любой бюджет

Мы разбили список на четыре категории бюджета. Идея состоит в том, чтобы выделить функции, которые вы можете ожидать в каждой ценовой категории. Выбор модели основан на нашем собственном опыте, а также на мнениях экспертов-стримеров.

1. Минимальный бюджет – для начинающих

В эту категорию входят камеры лишь двух типов: веб-камеры и видеокамеры начального уровня.

Веб-камера Logitech C922 Pro HD Stream

Logitech C922, наряду со своим младшим братом C920, является, пожалуй, самой популярной сегодня веб-камерой на рынке. Идеальный выбор для начинающих.

Microsoft Lifecam Studio for Business

Еще один доступный вариант качественной веб-камеры. Мы рекомендуем немного более дорогую модель «Business», а не «Cinema», так как она имеет разрешение 1080p, цифровой зум и крепление под штатив.

Logitech BRIO

Logitech BRIO предлагает одно из лучших качеств видео, которые вы можете ожидать от веб-камеры. Высокий динамический диапазон гарантирует яркие цвета и сбалансированные блики и тени. Веб-камера хорошо адаптируется к любой среде освещения, автоматически регулируя экспозицию и контраст. К сожалению, функция 4K доступна только для записи, но не для потоковой передачи.

Canon Vixia HF R800

Популярный вариант среди тех, кто только начинает заниматься стримами. Этой камерой легко управлять, будь то в руке или на штативе. Хотя Canon Vixia HF не идеальна для профессионального производства, она предлагает быстрый и простой способ настроить прямую трансляцию для небольших мероприятий, как в помещении, так и на открытом воздухе.

Panasonic HC-V180K

Как и предыдущая модель, Panasonic HC-V180K предлагает простой способ захвата видео для небольших мероприятий. Это один из самых доступных вариантов, когда речь идёт о простых профессиональных видеокамерах.

2. Стартовый бюджет – для новичков, которым требуется качество повыше

Если вас не устраивает качество веб-камеры или простенькой видеокамеры, то эта категория для вас. Если вы только начинаете заниматься стримами и хотите сразу перейти к приличному качеству видео (полностью пропуская веб-камеры), – эта тоже для вас. В этой категории преимущественно представлены беззеркальные камеры начального уровня и цифровые зеркальные камеры, обеспечивающие чёткое и профессионально выглядящее видео. В то же время сменные объективы предлагают дополнительный контроль над кадрированием, глубиной резкости и эффектами размытого фона.

По сравнению с высококачественными зеркальными фотокамерами, более доступные модели могут предлагать менее продвинутые возможности автофокусировки. Помните об этом в ситуациях, когда вы снимаете себя в одиночку: хороший автофокус имеет большое значение для стримов типа «говорящая голова».

Sony Alpha a5100

С момента своего выпуска в 2014 году Sony a5100 остаётся лучшей из доступных камер для стримеров. Её компактный, портативный и лёгкий дизайн делает её идеальным спутником в путешествии. В целом, это надёжный выбор беззеркальной камеры начального уровня для потокового вещания.

Canon EOS M200

Это появившееся в 2019 году дополнение к семейству беззеркальных камер Canon быстро стало популярным в сообществе стримеров. M200 – одна из немногих беззеркальных камер начального уровня, поддерживающих потоковую передачу 4K. Всё это, наряду с впечатляющим качеством видео, делает M200 очень выгодным вариантом.

Canon EOS Rebel SL3 (EOS 250D)

Если вы ищете недорогую фото- и видеокамеру «два-в-одном», то подумайте об этой зеркалке. Canon EOS Rebel SL3 (также известный как 250D) на данный момент является самым доступным выбором на рынке. Хотя многие зеркальные камеры не подходят для потоковой передачи в реальном времени из-за функции автоматического отключения и проблемы с отображением окна автофокусировки, SL3 не имеет ни одной из этих проблем. Эта камера также может транслировать в 4K.

Panasonic Lumix G7

Эта беззеркальная камера (в корпусе зеркальной камеры) обеспечивает отличное качество изображения. Внешний аудиовход 3,5 мм позволяет легко направлять профессиональный звук через камеру, избегая проблем с синхронизацией аудио и видео. Камера проста в настройке и использовании, и не требует особых усилий с настройками выхода. Все эти функции в сочетании с ценой делают G7 отличной камерой для стримов.

Panasonic HC-V770

Профессиональная видеокамера среднего уровня. Как и все видеокамеры, с ней легко работать как на штативе, так и без него. Конкретно эта модель предлагает несколько примечательных особенностей. Одна из них – хорошая стабилизация изображения при съёмке с рук и динамичных действий. Еще одна функция позволяет подключить к ней смартфон и использовать его в качестве второго источника видео для макета «картинка в картинке».

3. Продвинутый бюджет – переход к стримам профессионального качества

Этот раздел предназначен для тех, кто хочет перейти от стримов базового и среднего уровня к профессиональным, безупречным живым трансляциям. В эту категорию входят продвинутые зеркальные фотоаппараты, беззеркальные камеры и профессиональные видеокамеры.

По сравнению с бюджетным пулом, представленным выше, зеркалки этой категории предлагают больший размер сенсора и лучшее качество изображения. Для цифровых зеркальных и беззеркальных камер этой категории вывод 4K фактически является стандартным, тогда как для видеокамер это не обязательно. По сравнению с зеркальными / беззеркальными камерами, видеокамеры также имеют меньшие размеры сенсора, хотя их общая конструкция лучше приспособлена для съёмки видео. Здесь многие видеокамеры будут иметь профессиональные видео- и аудиовходы, такие как SDI и XLR. Это особенно важно для профессионального производства, поскольку кабели SDI могут быть намного длинней, чем HDMI, и предлагают более безопасный и быстрый способ передачи видеоданных.

Panasonic Lumix GH4

Одна из самых популярных моделей зеркалок среди стримящих в соцсети, и не зря. Камера была разработана с учётом требований видео: она никогда не перегревается во время продолжительной работы, не отключается автоматически и обеспечивает до 3,5 часов автономной работы. За умеренную цену вы получаете камеру с поддержкой 4K в прочном корпусе из магниевого сплава и защитой от атмосферных воздействий.

Sony a6400

Одна из камер, которые мы используем в нашем шоу Live @ Epiphan. На уровень выше a5100 это обновление модели a6300 –  отличный баланс между портативностью, качеством изображения и ценой. Sony a6400 также известна своими фантастическими возможностями автофокусировки.

Sony A7 II

Вероятно, самая доступная камера с полнокадровым сенсором на рынке. Эта беззеркальная камера выглядит очень прочной и надёжной, и обеспечивает отличное качество изображения. A7 II – хороший выбор для тех, кто ищет недорогую, многофункциональную полнокадровую камеру, которая может снимать как видео, так и фото. Из-за значительного веса и времени автономной работы ниже среднего, эта камера не идеальна для съёмки на ходу.

Canon Vixia HF G50

Высший уровень серии Vixia. В наличии большой, высокочувствительный сенсор и широкий контроль над настройками, включая диафрагму, яркость, фокус, экспозицию, ISO, баланс белого и многое другое. Усовершенствованная оптическая стабилизация изображения Canon помогает устранить дрожание камеры, поэтому даже снимаемое с рук видео будет чётким и устойчивым.

Canon XA11

Серия XA от Canon – это уже шаг на территорию профессиональных видеокамер начального уровня. XA11 предлагает аудиовход XLR и крепление для микрофона, что значительно расширяет возможности качественного аудиовхода. Пользователи хвалят эту камеру за её автофокусировку и отслеживание лица, стабилизацию изображения и длительное время автономной работы.

4. Профессиональный бюджет –  для критически важных живых трансляций

В эту категорию входят сверхмощные профессиональные видеокамеры высокого класса, современные зеркальные / беззеркальные камеры и профессиональные камеры «кинематографического» уровня. Вы можете ожидать увидеть полноразмерные входы HDMI 2.0, SDI и XLR для профессионального звука и другие продвинутые возможности.

Многие камеры в этой категории предлагают расширенные возможности дистанционного контроля и управления, что становится критически важным во время профессиональных прямых трансляций. Это продвинутые инструменты профессионального уровня с обширными меню настроек, поэтому для эффективного использования этих камер требуется соответствующий опыт.

Panasonic Lumix GH5

Преемник GH4, GH5 также оснащён сенсором Micro Four Thirds и транслирует видео в 4K. Помимо этого, он предлагает расширенную глубину цвета (10-битный цвет формата 4: 2: 2), быструю автофокусировку, отличную стабилизацию изображения и несколько других расширенных функций. Хорошо сбалансированная доступность и богатый набор функций делают GH5 популярным выбором камеры. Недавно Panasonic выпустил бета-версию программного обеспечения LUMIX Tether for Streaming, которое позволяет подключать камеру к компьютеру через USB и напрямик вести потоковую трансляцию.

Panasonic AG-UX180

Среди прочих новинок эта камера, как говорят, имеет самый широкий в отрасли угол обзора и первый в мире среди видеокамер с сенсором типа 1.0 20-кратный оптический зум. Другие функции включают усовершенствованный оптический стабилизатор изображения, пятиосевой гибридный стабилизатор изображения и интеллектуальную автофокусировку. В целом, Panasonic AG-UX180 обеспечивает хороший баланс между профессиональными функциями и доступностью.

Canon XF400

Эта универсальная и компактная видеокамера предлагает потоковое видео 4K, дистанционное управление и профессиональное видео. Встроенный Wi-Fi позволяет вам управлять функциями камеры через веб-браузер. Управление камерой также доступно с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления WL-D89. 

Panasonic AG-CX350 4K

Помимо стандартных профессиональных функций, эта камера также предлагает уникальные сетевые функции. AG-CX350 имеет встроенную потоковую передачу, что означает, что вы можете выполнять потоковую передачу непосредственно с неё, используя стандартные протоколы потоковой передачи, без ПК или устройства кодирования. Камера оснащена портом Ethernet, через который вы можете транслировать прямо в Интернет.

Canon EOS C70

Внешне C70 выглядит как полнокадровая зеркальная камера, но на самом деле это кинокамера. Говорят, что она сочетает в себе лучшее из обоих миров: качество и производительность линейки видео в сочетании с портативностью, универсальностью и эргономичностью линейки фотокамер EOS. CMOS-сенсор Super 35-мм с двойным усилением может фиксировать невероятно широкий динамический диапазон, что означает высокий уровень детализации как в светлых, так и в темных областях, яркое изображение, а также низкий уровень шума даже в условиях низкой освещённости. 

Заключение

Вот и все, это была наша подборка лучших камер для потокового вещания на любой бюджет. Естественно, на рынке есть много других потоковых камер. Этот список основан на нашем собственном опыте и опыте наших клиентов.


Другие статьи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о новых статьях:
Ваше имя:*

Ваш e-mail:*