Статьи

5 причин, почему виртуальные мероприятия останутся с нами

В прошлом году те, кто занимаются прямыми трансляциями, переместились с физических площадок в виртуальные. Сейчас все уже привыкли к виртуальным конференциям, концертам и выставкам. Тем не менее, многие из нас хотят вернуться к «живым» форматам. К счастью, вакцинация по всему миру идет полным ходом, и вскоре начнется постепенный возврат к мероприятиям в офлайн-режиме. Но какими они будут в переходный период?

Два слова: гибридные мероприятия

Во время этого переходного периода успех будет за гибридными мероприятиями. Для сохранения посещаемости организаторы, скорее всего, будут предлагать ограниченное число билетов, чтобы мероприятия можно было увидеть вживую, а вместе с этим и возможность посмотреть их в онлайн-режиме. Понятно, что многие участники предпочтут онлайн-режим очному посещению из-за опасений, связанных со здоровьем. Но в конечном итоге баланс сместится в сторону мероприятий в «живом» формате.

В связи с этим возникают следующие вопросы:

• Будут ли физические мероприятия полностью заменены своими виртуальными аналогами?
• Гибридные мероприятия — это временное явление, которое появилось вынужденно?

Правда в том, что у виртуальных мероприятий есть будущее и после эпохи пандемии. Возможность посетить событие как виртуально, так и очно, имеет достаточно преимуществ.

1. Сокращение издержек

С одной стороны, чем меньше посетителей придет на мероприятие, тем больше организаторы сэкономят на подготовке к нему. Конечно, организаторам придется инвестировать в решения для подготовки онлайн-формата, но эти расходы редко достигают трат на аренду и оплату площадки. С другой стороны, участники мероприятий смогут сэкономить время на дорогу и деньги на проживание (2020 год показал, что это возможно!). Стоит также отметить, что меньшее количество авиаперелетов оказывает положительное влияние на окружающую среду.

2. Увеличение посещаемости, повышение инклюзивности

Посещение виртуального мероприятия не ограничено вместимостью места проведения или его физическим местоположением. Организаторы могут связаться с кем угодно в мире и увеличить число посетителей за счет виртуальных участников. Те, кто посетит мероприятия в онлайн-режиме, возможно, захотят увидеть его вживую. Кроме того, виртуальный формат делает ваше событие более заметным, поскольку участники расскажут о нем в соцсетях, что расширит вашу аудиторию и придаст ивенту больше видимости.

3. Повышение авторитетности благодаря международным спикерам

К виртуальным мероприятиям могут подключиться не только участники, но и спикеры из любой точки мира. С помощью таких современных протоколов потоковой передачи, как SRT, вы можете подключить экспертов в условиях высококачественного и стабильного потока.

4. Получение нового потока доходов

Организаторы мероприятий могут предлагать пакеты услуг для виртуального посещения по разной стоимости в зависимости от содержания. Они могут включать в себя возможность участия в нетворкинге, получение доступа к презентациям и привилегиям, доступным только для участников

Виртуальный компонент может быть потенциально интересен и тем, кто предпочитает очный формат. Онлайн-формат позволит им смотреть презентации из кафе или номера отеля, чтобы избежать толпы или лично посетить только несколько мероприятий.

5. Сбор более качественных данных

Цифровая область виртуальных мероприятий хорошо подходит для сбора информации о поведении посетителей и их вовлеченности. Существует множество инструментов, способных справиться с самыми разными задачами: от получения контактной информации до сбора данных о регистрации на мероприятие. Организаторы могут получить подробную информацию о том, на каких презентациях и как долго присутствовали их виртуальные гости, что конкретно делали. Эти ценные данные труднее собирать на физических мероприятиях.

Гибридные мероприятия станут новым стандартом

Согласно докладу Bizzabo, более 95% специалистов по маркетингу мероприятий согласны с тем, что физические мероприятия вернутся. В отчете также говорится, что «большинство специалистов по маркетингу ищут технологию, которая позволит проводить как очные, так и виртуальные мероприятия». Возможно, в будущем виртуальные мероприятия будут проводить наравне с физическими.

Вовлеченность все еще играет важную роль

В то же время в докладе говорится: организаторы мероприятий считают, что вовлеченность посетителей — это самый важный, но и самый сложный для достижения показатель эффективности в области маркетинга виртуальных событий. Вот почему организаторам придется сосредоточиться на минимизации технических сбоев, максимальном расширении сетевых возможностей и создании привлекательного и значимого виртуального опыта для своей онлайн-аудитории.



Последние статьи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать о новых статьях:
Ваше имя:*

Ваш e-mail:*
Все статьи