LinkedIn запустил свой собственный сервис потокового вещания, LinkedIn Live, в феврале 2019 года. С тех пор платформа работает в режиме бета-тестирования: доступ был предоставлен ряду лиц и организаций, которые подали заявки. Epiphan Video посчастливилось присоединиться к этой бета-программе, и мы транслируем наше еженедельное живое шоу на LinkedIn уже около месяца.
Мы связались с Кристиной Минсхалл, руководителем Отдела клиентских решений для корпоративных технических партнерств в LinkedIn, чтобы задать ей несколько актуальных вопросов о платформе прямой трансляции для профессионалов.
Как платформа, LinkedIn ориентирована на контент и общение. Компания хочет дать своим членам возможность делиться тем, что они хотят и нуждаются, помогать другим и принимать помощь. Чтобы достичь этого, LinkedIn запустил свою собственную видео платформу около 2 лет назад. С тех пор призыв номер один: «дайте нам живое видео!» LinkedIn послушал свою аудиторию и в феврале 2019 года запустил LinkedIn Live.
Что отличает LinkedIn Live от других платформ, так это профессиональный контекст. LinkedIn смог создать на своей платформе очень надёжную среду, которой мы очень гордимся. Мы обслуживаем профессиональную аудиторию, что подразумевает совершенно другое мышление по сравнению с другими платформами социальных сетей. Поскольку весь размещённый контент связан с профессиональным идентификатором, люди очень хорошо осведомлены о том, что они выпускают и как они себя представляют. Это может сделать контент, представленный в LinkedIn Live, более достоверным и более ценным для аудитории.
Это также влияет на качество общения. Входящие зрители не являются анонимными. Они профессионалы, которые несут ответственность за свои слова. Они пришли на платформу из-за неподдельного интереса к данной теме. Это означает, что для бизнеса LinkedIn Live может стать очень мощным маркетинговым инструментом.
LinkedIn Live по-прежнему принимает заявки на участие в бета-тестировании. Все заинтересованные члены и организации могут подать заявку.
С наибольшей вероятностью будут одобрены те, кто готов к предоставлению регулярного интерактивного и своевременного контента. Цель состоит в том, чтобы собрать максимально разнородную группу людей и организаций, которые поделятся своим опытом работы с LinkedIn Live, а также продемонстрируют различные рабочие культуры.
Потоки вокруг событий, культурных моментов, главных объявлений, последних новостей и интерактивных форматов – отличные способы связаться с аудиторией и создать бренд.
«Наша миссия в LinkedIn – сделать профессионалов более продуктивными и успешными», – говорит Кристина Минсхалл, – «и мы ищем качественный живой контент, который также нацелен на это».
Перед запуском обязательно запустите тест скорости. В идеале вы хотите иметь пропускную способность загрузки не менее 10 Мбит/с.
Подумайте о своей маркетинговой стратегии до и после запуска. Не забудьте сообщить, когда вы будете жить в прямом эфире своим подписчикам. Затем вы можете использовать запись трансляции в качестве рекламы.
Шоу в прямом эфире может вызвать бурный отклик, поэтому помощник, который просматривает комментарии и следит за тем, чтобы всё шло гладко – это всегда хорошая идея.
Платформа использует сторонние средства вещания, которые позволяют пользователям выходить в эфир. В настоящее время такими инструментами являются: Wirecast, Switcher Studio (только для iOS на мобильных устройствах), Socialive, Restream.io и Wowza. Например, для прямой трансляции мы отправили вывод нашей программы из Pearl Mini в Wirecast, которая затем транслировалась прямо на нашу страницу LinkedIn.
В настоящее время в LinkedIn Live вы можете стримить до 4 часов. После того, как прямой эфир закончится, он станет встроенным видео на LinkedIn, на которое вы можете давать ссылки в последующих материалах или рекламных акциях. Прямое спонсорство контента в бета-версии пока недоступно. Доступна аналитическая информация: количество просмотров, время просмотра и уникальные демографические данные, включая компании, роли и местоположения зрителей.