Статьи

Как ваша компания может использовать онлайн трансляции

Не имеет значения, что именно производит или продает ваша компания: в любом случае, онлайн трансляции – это именно то, что вам нужно, если вы не хотите упускать ни одной возможности для продвижения и популяризации вашего бизнеса. Мы могли бы привести десятки способов использования прямых трансляций для любой компании, но в данной статье остановимся на пяти основных, которые помогут привести ваш бизнес к успеху.

Семинары и тренинги – это просто!

Когда речь идет об обучающих тренингах, у вас есть реальная возможность сэкономить ваше время и деньги, организуя такие мероприятия удаленно с помощью записи видео-трансляций. К сожалению, такие видео-мероприятия требуют достаточно много времени на подготовку, быстро теряют актуальность и практически лишены интерактивности, в отличие от личных встреч.

Но вы можете легко исправить все эти недостатки с помощью онлайн-вебинаров или тренингов! С их помощью вы даже можете организовать целый курс корпоративного обучения для своих сотрудников, даже если раньше вам не хватало на это времени и бюджетных средств.

Теперь не только вы сами можете ограничить затраты средств и времени на поездки, но и более эффективно организовать работу ваших тренеров и инструкторов, без смещения сроков мероприятий, со всеми необходимыми обучающими материалами, доступными в сети и т.п. Пользователи могут взаимодействовать с тренером посредством комментариев, как например, это возможно на таких известнейших онлайн ресурсах, как YouTube и Facebook.

А самой полезной стороной такого онлайн-обучения является возможность получить отзыв от зрителя, подавшего запрос на участие в вебинаре или желающего посмотреть вебинар в записи после мероприятия.

Совет: Для получения результата на профессиональном уровне мы всегда рекомендуем использовать качественную видео-камеру, типа Canon VIXIA G20, а не просто веб-камеру. Это значительно снизит шумы на вашем видео и повысит качество материала. Для захвата видеосигнала мы рекомендуем воспользоваться нашими видео-грабберами линейки AV.io.

Эффективное взаимодействие с сотрудниками и инвесторами

Ранее все совещания с сотрудниками и переговоры с инвесторами проводились руководителями исключительно лично или по телефону. Часто это подразумевало, что руководитель должен был оперативно перемещаться из одного офиса в другой или подключать замещающих сотрудников, чтобы те присутствовали на встрече вместо него.

Но сейчас есть способ гораздо лучше! Теперь встретиться и переговорить со всеми необходимыми людьми можно с помощью онлайн трансляции.

Здесь в Epiphan мы разрабатываем и создаем уникальные продукты, которые могут с легкостью передавать видеосигнал на локальный сервер, типа Wowza Streaming Server или вести трансляцию в специальной корпоративной типа Workplace от Facebook. В зависимости от ваших технических возможностей и бюджета вы можете создавать стандартную трансляцию с использованием одной профессиональной камеры, так и организовать масштабной видео-мероприятие с переключением каналов, добавлением необходимых эффектов и обработкой видео непосредственно в процессе трансляции.

С возможностями прямой видеотрансляции у любого участника больше нет необходимости находиться в одном городе или стране. Вне зависимости от вашего географического положения вы сможете донести нужную информацию до нужного человека. А заместители смогут посвятить свое время новым проектам, а не поездкам по совещаниям вместо своего руководителя.

Совет: Рутинные рабочие встречи могут быть скучными. Привлекайте внимание зрителей, используя «картинку в картинке» или иное необычное расположение кадров на экране. Когда меняется докладчик или совещание переходит к следующему пункту повестки, дополняйте видео соответствующими информационными субтитрами. Используя возможности съемки камерой с поддержкой 4K, а также нашу многофункциональную систему Pearl-2, масштабируйте и кадрируйте изображение в соответствии с вашими задачами для эффективной подачи информации.

Профессиональная организация виртуальных встреч

Возможно, вы уже делаете нечто подобное! И у вас есть опыт проведения таких мероприятий с помощью Skype for Business, GoTo Meeting или аналогичных сервисов. Но теперь вы можете извлечь максимум пользы от такой деятельности.

Когда заказчики видео-встречи арендуют ваш конференц-зал, насколько вам технически просто и удобно организовать подключение? Используете ли вы документ-камеру во время мероприятий и насколько быстро её подключаете? Требуется ли вам записывать проводимые мероприятия?

Использование Epiphan AV.io HD™, портативного видео-граббера, вы можете захватывать видеосигнал практически с любого источника и передавать его на ваш компьютер, как если бы это был сигнал с обычной веб-камеры. Не требуется установки никаких драйверов, теперь ваши клиенты могут просто подключить устройство к своему ноутбуку и начинать трансляцию!

Для записи и трансляции собственных мероприятий Epiphan Video использует устройство Pearl-2 в переговорных комнатах. Это устройство дает возможность записывать важные встречи, делиться нужной информацией с различных источников и документами, а также переключать или объединять каналы непосредственно в процессе трансляции.

Совет: В следующий раз при подготовке оборудования к вебинару обратите внимание на качество видео, освещение и угол обзора вашей камеры. Это не просто прихоть, это возможность реально улучшить впечатление от вашей трансляции и сделать подачу видеоматериала более профессиональной.

Самое важное в цифровом пространстве: социальные сети

Уже не вызывает удивления, что в недавнем опросе касательно лучших партнеров для цифровой видео-индустрии, проводимом более чем в 300 маркетинговых агентств, на первое место вышли именно социальные сети, типа Facebook, – за них проголосовало более, чем 68% респондентов. Следом идут социальные видео-платформы, такие как YouTube.

Устройство, наилучшим образом подходящее для проведения онлайн-шоу, по типу еженедельной видео-встречи Live @ Epiphan, Epiphan Pearl-2™ позволяет вам стримить несколько видеоисточников одновременно, в не зависимости от их расположения. При этом вы можете вести трансляцию сразу и на YouTube , и на Facebook.

Обе масштабные социальные платформы позволяют вам найти свою интернет-аудиторию, для которой будут интересны и важны ваши видео-трансляции. У вашего канала появятся подписчики, пользователи будут скачивать видео после трансляции, ждать новостей и обновлений на вашем канале. Таким образом, нельзя недооценивать влияние социальных ресурсов на развитие вашего бизнеса.

Для простых онлайн-трансляций в социальные сети YouTube и Facebook с использованием всего одной видео-камеры, мы рекомендуем Epiphan Webcaster X2™. Это устройство специально разработано для трансляций на данные социальные платформы с любого источника HDMI. Просто добавьте данное устройство в ваш аккаунт и нажмите копку «Старт». А на Facebook вы даже сможете воспользоваться опцией трансляции 24×7 (например, для корпоративных или благотворительных мероприятий, проходящих на протяжении длительного времени в прямом эфире).

Совет: Не уверены, что вам есть, что показать публике в социальных сетях? Попробуйте взглянуть на свою компанию со стороны, снимите интервью с руководителями различных направлений, разработчиками, или организуйте мероприятия, направленные на социальную узнаваемость вашего бренда.

Анонс новых продуктов и демонстрация

Когда ваша компания запускает новый продукт или сервис, вы можете немедленно анонсировать его подписчикам, сотрудникам компании или вашим бизнес-партнерам с помощью онлайн-трансляции. .

Для анонса новых продуктов подключите высококачественную видео-камеру к одному из наших устройств Epiphan AV.io 4K™, AV.io HD™ или Pearl-2 и покажите продукт во всех ракурсах! При запуске программного обеспечения или нового приложения, продемонстрируйте новые функции и возможности вашей разработки. Можно предварительно отснять необходимый материал и использовать «нарезку» в процессе прямой видео-трансляции.

Вы даже не можете представить, насколько популярны и востребованы подобные демонстрационные трансляции! У вас будет замечательная возможность получить реальные отзывы от вашей интернет-аудитории, а также у вас в записи всегда будет видео-анонс нового продукта, который можно будет отправлять клиентам по требованию.

СоветСовет: Для успешного стриминга на YouTube или Facebook Live е забудьте про теги и описание к вашему видео. Это поможет правильно организовать органический поисковый трафик к вашему видео-материалу даже после того, как ваша трансляция будет завершена. А если позволяет пропускная способность вашей сети, то делайте ролики для YouTube с разрешением 4 K с помощью нашего устройства Pearl-2!

Онлайн успех уже на пороге вашей компании

Мы надеемся, что наши советы помогут вам улучшить взаимодействие с вашими клиентами и сотрудниками, а также позволят вам открыть широчайшие возможности для развития вашего бизнеса в новых сегментах потребительского рынка.

Спасибо, что выбираете Epiphan!