Статьи

Дистанционная техническая поддержка Apollo для всех продуктов Epiphan

Apollo предлагает новый уровень надежной всеобъемлющей дистанционной поддержки с помощью виртуального присутствия инженера на территории заказчика. Это значительно экономит время и существенно помогает клиентам.

Ключевые задачи для производителей

После продажи и установки дорогостоящего промышленного оборудования, что больше всего волнует и производителя, и заказчика? Ответ очень прост: доступность и производительность.

Незапланированный простой оборудования, ухудшение качества работы и низкая производительность из-за технических неполадок могут значительно влиять на общие характеристики эффективности оборудования, которые являются одними из наиболее важных показателей в производственном секторе. Для покупателя низкая эффективность означает потерю бизнеса, дохода, а также упущенные возможности. Для поставщика – недовольство покупателей и сокращение продаж.

Ожидание традиционной технической помощи = увеличение времени простоя оборудования.

По традиции, у производителя оборудования имеется специальный отдел технической поддержки клиентов, специалисты которого помогают сделать настройки, устранить неисправности и решить другие возникающие проблемы с эксплуатацией. Работа такого отдела осуществляется по телефону, через онлайн-чат или аналогичным способом. Такой тип технической поддержи экономически выгоден для производителя и достаточно удобен для клиента, но имеет целый ряд ограничений, что не позволяет решить многие проблемы удаленно.

Во что обходится онлайн поддержка?

В ситуации, когда консультация по телефону или онлайн не помогла устранить проблему, клиент должен либо направить устройство поставщику для диагностики, либо дождаться приезда сотрудника технической поддержки. И тот, и другой вариант достаточно неудобен и требует денежных и временных затрат. Очень часто при прибытии к клиенту техник, взглянув на устройство и подключенный дисплей, обнаруживает, что проблема легко решаема. Получается, что фактическое время, затраченное на решение проблемы на территории клиента, может составить буквально несколько минут, а время на дорогу, так же как и время простоя оборудования в ожидании приезда техника, может в итоге равняться нескольким дням. И клиент, и поставщик при этом теряют время и деньги.

Epiphan представляет систему Apollo

Apollo – это новый уровень комплексной и надежной удаленной технической поддержки без выезда к заказчику и потери времени!

Как это работает?

Благодаря Apollo техник может виртуально находиться на территории клиента. С помощью управления оборудованием через компьютерный интерфейс и визуального контроля посредством камеры, можно решить практически все технические проблемы удаленно. Даже в тех случаях, когда бы определенно понадобился выезд специалиста, Apollo успешно работает! Видео в системе Apollo передается в режиме реального времени на монитор техника и на дисплей, а управление осуществляется с клавиатуры или через компьютерный интерфейс. Это позволяет технику виртуально присутствовать рядом с неисправным оборудованием и корректно его диагностировать. Как для клиента, так и для поставщика – это реальная экономия времени и средств, а простой неисправного оборудования сведен к минимуму.

Аппаратное обеспечение

Apollo – это небольшое портативное устройство, работающее по принципу «plug-and-play». Как оно работает? Когда производитель оборудования сталкивается с проблемой, которую он не может решить с помощью традиционной техподдержки, клиента просят подсоединить к неисправному устройству прибор Apollo.

Используя Apollo в качестве решения для видеозахвата, кодирования и трансляции, техник может удаленно наблюдать за неисправным оборудованием и осуществлять управление прибором посредством встроенного KVM. Параллельно технический специалист и клиент могут общаться по телефону или онлайн, координируя свои действия. Такая высокая степень интерактивности обеспечивает беспрецедентную степень дистанционного управления и максимальной погруженности в процесс. Техническая проблема быстро решается, и оборудование вновь работает!

Что включает в себя система Apollo?

Apollo – полностью автономная система. Она работает от аккумулятора, но в качестве резервного варианта имеет также разъем для подключения блока питания. Apollo легко подключается ко всем популярным типам интерфейса (VGA, DVI и HDMI™) с помощью специальных переходников или кабелей, которые входят в комплект поставки. Для подключения к устройствам без видео-выхода используется порт RS-232 и интерфейс JTAG.

В системе Apollo уже содержатся встроенные 3G/4G/4G LTE для соединения с интернет. Если на территории заказчика сетевое покрытие неустойчиво или отсутствует, подключение можно осуществить через встроенный модуль Wi-Fi или по локальной сети. В систему включена гарнитура для беспроводной двусторонней связи.

При необходимости в состав системы может быть добавлена камера, которая позволяет клиенту наглядно показать технику состояние неисправного устройства, используемые соединительные кабели и т.п.

Экономия время вместе с Apollo

Основная задача системы – это сокращение времени простоя неисправного оборудования. Это очевидная выгода для поставщика и для клиента. Мы предлагаем 2 варианта предоставления Apollo клиенту:

В рамках сервисного контракта Apollo может быть включен в комплект поставки при первоначальной закупке оборудования. Этот вариант приобретения Apollo позволяет клиенту осуществлять еженедельный или ежемесячный контроль своего оборудования с помощью технических специалистов и производить более точные настройки с учетом определенных условий эксплуатации.

Как альтернативный вариант Apollo может предоставляться клиенту в случае необходимости на время – для устранения возникшей технической неисправности. Когда проблема решена, клиент отправляет Apollo обратно поставщику. Данный вариант предполагает некоторую экономию средств, но требует больше времени.

Технология, на которую можно рассчитывать

Система Apollo основана на надежных высокопроизводительных видео и ИТ технологиях, разработанных Epiphan Video. Эти компактные устройства видеозахвата/кодирования/трансляции и устройства удаленного доступа KVM позволяют на самом высоком уровне осуществлять диагностику и техническую поддержку в любой точке мира по сети Интернет.

Решения Epiphan Video проверены временем и используются по всему мира в самых разных отраслях.

Epiphan Video KVM, используемый в системе Apollo, в настоящее время установлен на Международной Космической Станции (МКС) в рамках эксперимента Plasma Kristal 4.