Применение

Захват снимков экрана с ошибкой для диагностики оборудования

Hitachi High-Technologies KoreaОтдел поддержки программного обеспечения «Hitachi High-Technologies Korea» отвечает за техническое обслуживание электронных про­дуктов компании. Для оказания помощи пользователям сотрудники подразделения используют устройство видеозахвата Epiphan VGA2USB 3.0. Фрейм-граббер делает снимок экрана устройства после того, как сотрудник службы поддержки повторяет действия пользователя, приводящие к ошибке. Данный скриншот помогает проанализировать и задокументировать неполадку.

Санг Юн Джо, менеджер подразделения поддержки, рассказывает: «Я выбрал устройство захвата изображения Epiphan из множества других продуктов, поскольку оно легко подключается к ноутбуку через USB-порт. Кроме того, VGA2USB 3.0 позволяет передавать снимки экрана напрямую в DirectShow, на основе которого мы разработали собственное приложение для работы с захваченным видеосигналом».