Применение

Видеозапись хирургических процедур

Технический прогресс внес существенные изменения в знания об анатомии, необходимые врачам, и произвел революцию в сфере ухода за больными. Хотя медицинские институты по всему миру используют разные курсы обучения, уровень знаний об анатомии, необходимый для квалифицированного врача, не вызывает разногласий. Появление инструментов вмешательства и современных хирургических методов требует новых подходов в обучении.

Медицинские институты не могут примириться с наличием ограниченных методик, скупо использующих изображения для донесения информации до студентов. В 21 веке наблюдается возрастающая тенденция перевода учебных курсов от пассивности и нравоучительности в сторону более функционально релевантных способов обучения. Подготовка лапароскопических видеопрезентаций и включение их в доклинический курс анатомии – хороший пример этой тенденции. Подготовка таких видео может быть осуществлена с помощью оборудования от компании Epiphan.

Представитель медицинского института рассказывает: «Студенты должны вживую представлять трехмерную структуру и пространственные отношения органов. В этом случае они смогут применить эти знания в своей врачебной практике. Обучение на трупном материале не может сравниться с обучением на эластичных живых тканях. Мы искали различные способы улучшения преподавания для студентов. Один из них – изготовление видеоматериалов с демонстрационными операциями. Видео, записываемые с помощью VGADVI Recorder от компании Epiphan в лапароскопической башне, помогают решить этот вопрос.

Эти видео дополняют методы, применяемые в преподавании анатомии. После захвата и записи видео лапароскопической операции, мы подготавливаем видеокурс, который также содержит вступительную лекцию и аудиокомментарии. При необходимости из длительных материалов мы делаем короткие ролики. VGADVI Recorder предоставляет легкий и удобный способ создания разнообразных бесшовных видеозаписей хирургических операций. Теперь наши студенты могут выгодно использовать материалы обучающих операций и процедур, получая новые навыки и накапливая опыт. Таким образом, постоянное и быстрое развитие информационных технологий ведет к эволюции методов преподавания».