Применение

Lecture Recorder x2 сохраняет лекционный материал, помогая студентам искать решения для сложных задач

Дистанционное обучение с применением электронных технологий подразумевает использование учебных материалов нового поколения. Заслуженную популярность получил метод записи лекционного материала в цифровом виде для дальнейшего сохранения в видеобиблиотеке. Им с успехом воспользовался известный университет в Азии, разработав высокоэффективную систему записи лекций на базе устройства Lecture Recorder x2 от компании Epiphan.

Эффективный метод записи лекций

lecture recordingБольшинство студентов сходятся во мнении, что просмотр записанных лекций способствует лучшему усвоению учебного материала. Поскольку в университете много лекционных аудиторий, требуется регулярно записывать массу видеоматериала. Раньше для этого приходилось нанимать специальных сотрудников, которые отвечали за управление видеокамерой и синхронизацию слайдов презентации. После каждой лекции весь материал закачивался на сервер для дальнейшей трансляции в сеть. Разумеется, данный метод требует определенных временных затрат и людских ресурсов. Внедрение в систему Lecture Recorder x2 от компании Epiphan значительно облегчило задачу персонала университета. Устройство захватывает, записывает и сохраняет лекции и презентации в высоком качестве с разрешением до 1600x1200.

Решение в поддержку студенческой инициативы

В каждой лекционной аудитории установлено по устройству Lecture Recorder x2. Поскольку нет необходимости в расходах на лицензионные взносы, а также техническое обслуживание, система является бюджетным (и многофункциональным) решением. Устройство совместимо с существующими серверами и записывающим оборудованием, предоставляя преимущества открытого исходного кода. Когда лекция загружена на сервер, студенты могут получить к ней доступ, где бы они ни находились. При наличии стенограммы лекцию можно перевести на множество языков. Кроме того, метод поддерживает следующую университетскую инициативу: студенты группами просматривают записанные лекции, решают поставленные задачи и обмениваются опытом по данной теме, в случае необходимости получая консультации преподавателей. Таким образом, метод записи лекций оправдывает себя на 100%.